Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa, MasterCard обеспечивает процессинговый центр Chronopay. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard и другие);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • ввести CVC / CVV номер*, который напечатан на обратной стороне карты;
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

* CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

В системе ChronoPay для передачи данных используется TLS протокол версий 1.1 и 1.2, позволяющие передавать информацию в шифрованном виде. Ввод платежных реквизитов осуществляется на защищенной платежной странице, которая является неотъемлемой частью системы ChronoPay. Это обеспечивает защиту информации от злоумышленников и недоброжелателей онлайн предприятий. ChronoPay успешно прошла аудит и имеет сертификат соответствия по стандарту PCI DSS. Безопасность обработки платежей банковскими картами через ChronoPay гарантирована системой сертификации по международному стандарту PCI DSS и совместимостью с протоколами Verified by Visa и MasterCard Secure Code (3-D Secure). Все подозрительные транзакции вручную проверяются сотрудниками процессинговой компании ChronoPay.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра ChronoPay по телефону 8-800-1000-6-88 или по e-mail: info@chronopay.com.

Служба поддержки ChronoPay работает круглосуточно. Сайт системы: http://chronopay.com/

Мы принимаем к оплате

  

Условия и порядок возврата денежныx средств после пополнения

Возврат денежных средств при ошибочном пополнении баланса в личном кабинете

Уважаемый клиент, при ошибочном назначении платежа, т.е. если вы пополнили баланс, и ошиблись в номере телефона, срок возврата средств на ваш счет составляет не более 14 дней, в случае обращения в службу поддержки не позднее чем через 4 дня после пополнения, при наличии паспорта, копии платежного
документа и наличии средств на балансе ошибочно указанного номера.

Возврат денежных средств оплаченных за товары в магазине

Для возврата денег нужно написать заявление на e-mail: info@tvoyasvyaz.ru с указанием ФИО, паспортных данных и ваших банковских реквизитов. Возврат наличных денежных средств производится в офисe при наличии паспорта. Срок возврата средств на ваш счет составляет не более 14 дней.

Справка

Обратная связь

Ваш телефон:
Ваше имя:
Ваш комментарий:

 

Заказ SIM карты

Выберите номер:
 

Выбор федерального номера

Выберите номер:
 

Введите свой текущий номер

Выберите номер с которого xотите перейти:
 

0