Современная связь - половина успеха в бизнесе! Компании часто сталкиваются с тем, что не могут поддержать качественную связь с клиентом - без сбоев, помех и проблем. В итоге страдает бизнес: клиент не получает того, что хочет и уходит к конкурентам.

Хорошо, если клиент попался терпеливый и вежливый. Но бывают и другие ситуации, когда клиенту не важно, почему связь плохая - он хочет получить товар или услугу, и всеми силами этого добивается. Начинает переходить на личности, нервничает и в конечном итоге всё равно уходит к другим компаниям. Это неправильно, ведь для бизнеса важен каждый клиент, поэтому перекладывать на него свои проблемы в виде некачественной связи - непростительно.

Другая ситуация - это поддержка качественной связи внутри компании между сотрудниками. Часто один отдел не может согласовать детали проекта с другим представительством и получается путаница. Работа замедляется. То время, которое сотрудники могли потратить на улучшение обслуживания клиентов, уходит на решение внутренних проблем. Некачественная связь срывает переговоры, встречи и обсуждения нового проекта, а в мире, где оперативные решения спасают огромные суммы денег, такая медлительность - непозволительная роскошь.

Третья проблема, с которой сталкиваются большие компании - это переезд в новый офис. Если фирма быстро развивается, то со временем ей приходится открывать новый офис, набирать сотрудников и настраивать процессы заново. Новое местоположение предполагает изменение телефонного номера. Это не совсем правильно. Ведь клиенты будут звонить на ваш старый номер, но после того, как они услышат “вне зоны доступа”, разочаруются и уйдут к вашим конкурентам. Ценить время и нервы ваших клиентов - это проявление заботы, которые современные потребители требуют с новой силой.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы предлагаем вам использовать сервис “ТвояСвязь”. Благодаря технологиям IP-телефонов, мы можем создавать системы корпоративной связи с развитыми сервисами. Только представьте: если применять цифровые технологии связи, то производительность сотрудников вырастет в несколько раз. Кроме того, вы сможете более эффективно проводить переговоры с заказчиками и поставщиками. Ваши клиенты не будут нервничать и уходить к конкурентам.

Мы знаем, как важно поддерживать качественную связь внутри и вне офиса. Поэтому предлагаем вам простое решение проблем, описанных выше. Интегрировать офисную телефонию с мобильной связью легко. Просто нажмите на кнопку зарегистрироваться и начните работать.

Все подробности уточняйте у специалистов компании «ТвояСвязь». Мы с радостью ответим на ваши вопросы, расскажем о возможных нюансах работы и поможем внедрить сервис в вашу компанию.

Справка

Обратная связь

Ваш телефон:
Ваше имя:
Ваш комментарий:

 

Заказ SIM карты

Выберите номер:
 

Выбор федерального номера

Выберите номер:
 

Введите свой текущий номер

Выберите номер с которого xотите перейти:
 

0