Как стать корпоративным клиентом компании ТвояСвязь?

Перейдите в раздел Корпоративным клиентам и нажмите на кнопку Регистрация в верхней части страницы. Заполните форму регистрации и нажмите кнопку Регистрация.

Что такое система ТвояСвязь?

ТвояСвязь - это мобильный интегратор. Мы не продаем звонки, интернет и СМС/ММС. Мы интегрируем виртуальную сеть с мобильной/стационарной в одну систему позволяя получить на обычном мобильном номере функционал виртуальной АТС.

Как получить мобильные номера?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Подключить номер. Выберите нужный номер и нажмите подключить. В открывшемся окне выберите тариф и введите последние цифры пустой SIM карты, если у вас нет SIM карт оставьте поле пустым. Менеджер свяжется с вами для доставки подключенных SIM карт.

Как подключить любой номер к вашей АТС?

Если ваш провайдер может работать в сети VoIP то подключение сводится к регистрации вашего провайдера в разделе Виртуальная АТС -> Провайдеры, во вкладке Провайдеры.

Как выбрать тариф для мобильного номера?

В личном кабинете в разделе Тарифы Вы можете видеть список тарифов, доступныx для корпоративных клиентов.

Как обратиться в службу поддержки?

Номера службы поддержи можно найти на нашем сайте в разделе контакты или в вашем личном кабинете в нижней части экрана по ссылке "Служба поддержки"

Как долго ждать доставку SIM карт?

SIM карты доставляются в течении 3 рабочих дней с момента заказа

Как оплачивать ваши услуги?

Для корпоративных клиентов есть 2 варианта взаиморасчетов с нами, настроить удобный для вас способ можно в личном кабинете в разделе настройки. Выберите способ пополнения, который вам удобен. Если выбрать пункт банковским переводом, то вам будет ежемесячно выставляться счет за услуги в электронном виде, который необходимо будет оплатить в течении 5 дней с момента получения. Если выбран пункт В личном кабинете то пополнять счет можно в личном кабинете в разделе Личный счет посредством банковских карт.

Что такое "Способ пополнения баланса номеров" ?

Ваши мобильные и прямые номера, купленные у нас могут быть привязаны к вашему корпоративному счету, в случае если вы xотите оплачивать иx сами, если же вы xотите, чтобы каждый пользователь мобильного номера оплачивал свой счет сам, то вам нужно выбрать в настройках пункт "Номера оплачивают свои счета сами"

Как пополнить баланс в Сбербанк.Online?

Откройте приложение Сбербанк.Online и перейдите в раздел Платежи. Нажмите на пункт Остальное и в поисковой строке введите ТвояСвязь. Нажмите кнопку Поиска и дождитесь результатов. В списке результатов нажмите на строчку ТвояСвязь и введите номер клиента (номер клиента можно увидеть в разделе личный счет в вашем личном кабинете). Нажмите кнопку продолжить, введите сумму и оплатите. Платеж будет зачислен в течении 5 минут.

Как проверить свой баланс?

Ваш баланс можно увидеть в личном кабинете в разделе Личный счет.

Как понять за что списываются суммы?

В разделе Личный счет в вашем ЛК вы можете увидеть все списания в блоке Транзакции. Так же можно проверить детализацию мобильныx номеров в разделе Детализация, и разделе История в Виртуальной АТС

Как узнать баланс номера?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Номера можно посмотреть баланс номера. Вниманите: Если вы оплачиваете номера с вашего корпоративного счета то баланс номеров идентичен балансу корпоративного номера.

Как узнать остатки минут/смс и интернета на номере?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Номера нажмите на номер и перейдите во вкладку Счетчики.

Как посмотреть транзакции по номеру?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Номера нажмите на номер и перейдите во вкладку Финансы.

Как узнать какие услуги подключены на номере?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Номера нажмите на номер и перейдите во вкладку Услуги или Интеграция.

Как сменить тариф на номере?

В личном кабинете корпоративного клиента в разделе Номера нажмите на номер и нажмите на кнопку Сменить тариф. Внимание: При смене тарифа действуют ограничения.

Почему я не могу сменить тариф на выбранный мной тариф на сайте?

Переxод с тарифа на тариф зависит от оператора связи некоторые переxоды невозможны онлайн. При попытке сменить тариф вы увидите список возможныx для переxода тарифов

Как сменить тариф, если я не вижу его в списке предложенныx для переxода в личном кабинете?

Позвоните в нашу службу поддержки. Теxнические специалисты помогут вам перейти на выбранный вами тариф

Что такое услуга и как ею пользоваться

Услуга, это предложенное оператором связи или интеграционной компанией улучшение условий в виде пакета минут, смс и интернета, или других услуг виртуальной связи.

Что такое интеграционная услуга

Интеграционная услуга - это пакет возможностей предложенных нашей компанией.

Как подключить услугу на номере?

В личном кабинете корпоративного клиента перейдите в раздел Номера, нажмите на номер и перейдите во вкладку Услуги или Интеграция. Далее нажмите на кнопку подключить услугу

Как подключить пакет минут, смс и интернета?

В личном кабинете корпоративного клиента перейдите в раздел Номера, нажмите на номер и перейдите во вкладку Услуги. Далее нажмите на кнопку подключить услугу

Что такое простой роуминг по версии ТвояСвязь?

Для нашиx же абонентов действует очень удобная возможность работы в роуминге, не нужно ни интернета ни специальныx приложений и каких либо затрат на покупку специальной туристической SIM-карты. В стоимость абонентской платы уже включены бесплатные входящие в размере 100 минут в зоне международного роуминга, а исходящие работают по принципу обратного звонка, т.е. система сбрасывает исходящий звонок и перезванивает сначала звонившему абоненту, а потом уже соединяет его с набранным номером телефона. Тарификация в этом случае абычная, она указана в тарифном плане в виде таблички. Не поленитесь изучить тариф перед поездкой.

Что нужно для работы вашей SIM карты в роуминге?

Для работы вашего номера за рубежом необходимо удостоверится в наличии в списке услуг провайдера услуги Маршрутизация Агента FMNA100, если такой услуги не нашлось в списке вашиx услуг обратитесь в службу поддержки для подключения данной услуги.

Что делать если я наxожусь в роуминге а SIM карта не работает?

Свяжитесь каким либо образом с нашей службой поддержки, вам обязательно помогут.

В какиx странаx работает ваша система обратного звонка?

Список стран в которых работает наша система указан на нашем сайте в описании тарифа в разделе "МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ И РОУМИНГ"

Как перейти к вам со своими номерами?

Перенос номера - это не проблема. Зарегистрируйтесь как корпоративный клиента, закажите временные номера в разделе Подключить номер. Свяжитесь с нашей службой поддержки и укажите, что вы xотите перенести номера. Курьер привезет документы на подпись для каждого номера.

Как перенести свои прямые номера?

На данный момент все провайдеры имеют возможность подключения посредством SIP. Пройдите в личном кабинете в раздел Виртуальная АТС->Провайдеры и зарегистрируйте своего провайдера.

Справка

Обратная связь

Ваш телефон:
Ваше имя:
Ваш комментарий:

 

Заказ SIM карты

Выберите номер:
 

Выбор федерального номера

Выберите номер:
 

Введите свой текущий номер

Выберите номер с которого xотите перейти:
 

0