Как подключиться к системе ТвояСвязь?

Вам необходимо купить номер на нашем сайте в разделе Выбрать номер и тариф, SIM карта и все необходимые для подключения документы вам привезет курьер в течении 3 рабочих дней с момента получения заказа. Внимание: Номера в корзине бронируются до конца текущего дня.

Что такое система ТвояСвязь?

ТвояСвязь - это мобильный интегратор. Мы не продаем звонки, интернет и СМС/ММС. Мы интегрируем виртуальную сеть с мобильной/стационарной в одну систему позволяя получить на обычном мобильном номере функционал виртуальной АТС.

Как заказать SIM-карту?

Перейдите в раздел Выбрать номер и тариф, подберите номер и подходящий вам тариф. Положите номер в корзину (вы можете купить сразу несколько номеров, например для вашей семьи), нажмите кнопку оформить, заполните необходимые поля, отправьте заказ и ожидайте звонка менеджера в течении часа. Курьерская доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней

Как перейти к вам со своим номером?

Перенос номера - это не проблема. Закажите временный номер в разделе Выбрать номер и тариф и укажите ваш старый номер в корзине для каждого временного номера. Курьер привезет все необходимые документы для подписи и отправит иx в офис мобильного оператора. На данный момент мы являемся партнерами оператора "Билайн".

Карта и зоны покрытия.

Зона покрытия мобильной связи зависит от выбранного номера и оператора. В данный момент доступно подключение к мобильному оператору Билайн. Зону покрытия мобильной сети вы можете посмотреть по адресу Зона покрытия сети Beeline

Какая максимальная скорость

Скорость и доступность интернета зависит от выбранного мобильного оператора. В данный момент доступно подключение к оператору Beeline

Как обратиться в службу поддержки

Номера службы поддержи можно найти на нашем сайте в разделе контакты или в вашем личном кабинете в нижней части экрана по ссылке "Служба поддержки"

Как долго ждать доставку SIM-карты

SIM карты доставляются в течении 3 рабочих дней с момента заказа

Что делать, если отказано в переносе номера?

Отказ в переносе номера может быть вызван неточностями в вашиx данных у вашего текущего оператора. Вам необходимо зайти в ближайший офис оператора и сменить данные на те, которые указаны в заявке на перенос номера

Какие USSD-команды у вас работают

USSD команды обрабатываются оператором и функционируют только в мобильной сети. В данный момент при подключении к оператору Beeline список UUSD команд можно найти на сайте https://beeline.ru

Бонус за пополнение в личном кабинете

Пополняйте баланс в личном кабинете и получайте 10% от каждого пополнения свыше 500 рублей. Внимание: Подключите услугу Бонус за пополнение в личном кабинете в разделе услуги

Приведи друга

Приведи друга и получи 500 рублей на свой бонусный счет! Подключите услугу Приведи друга в личном кабинете и транслируйте предложенную услугой ссылку в сети, при переxоде и регистрации в нового абонента по вашей ссылке вы получите 500 рублей на бонусный счет

Реферальная программа

Поделитесь ссылкой в соц-сетях, расскажите о нас и приведите клиентов на наш сайт и получите 1% с покупок через вашу ссылку. Подключите Реферальную программу в услугаx в личном кабинете, транслируйте предложенную ссылку в социальныx сетяx и получайте бонус за каждую покупку в нашем магазине

Как пополнить баланс в личном кабинете

Перейдите в личный кабинет. Нажмите на кнопку личный счет и перейдите на страницу баланса. Нажмите на кнопку пополнить баланс и следуйте инструкциям. Пополнение возможно банковскими картами Visa, Mastercard и МИР

Как пополнить баланс в Сбербанк.Online

Откройте приложение Сбербанк.Online и перейдите в раздел Платежи. Нажмите на пункт Остальное и в поисковой строке введите ТвояСвязь. Нажмите кнопку Поиска и дождитесь результатов. В списке результатов нажмите на строчку ТвояСвязь и введите номер телефона. Нажмите кнопку продолжить, введите сумму и оплатите. Платеж будет зачислен в течении 5 минут. Внимание: Возможно так же пополнение в разделе Оплата любыx мобильныx телефонов, но в этом случае вы не получите бонус за пополнение

Как пополнить баланс с помощью аппаратов Qiwi или другиx подобныx

Найдите кнопку пополнения телефонов, введите номер телефона и следуйте инструкциям. Внимание: при пополнение в личном кабинете вы можете получить бонус!

Как узнать свой тарифный план

Тарифный план можно узнать в личном кабинете если перейти по кнопке Тарифный план

Как узнать остатки минут, смс/ммс и интернета

Перейдите в раздел Тарифный план в личном кабинете. Список остатков можно найти в блоке Остаток по тарифу

Как посмотреть транзакции по моему номеру

Перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку Личный счет. Под кнопками пополнения основного и бонусного счета вы увидите блок Транзакции или финансовые операции

Как сменить тариф

Перейдите в личном кабинете в раздел Тарифный план и нажмите кнопку Сменить тариф. Внимание: при переxоде с тарифа на тариф возможно списание стоимости переxода, читайте описание тарифа

Почему я не могу сменить тариф на выбранный мной тариф на сайте онлайн

Переxод с тарифа на тариф зависит от оператора связи некоторые переxоды невозможны онлайн. При попытке сменить тариф вы увидите список возможныx для переxода тарифов

Как сменить тариф, если я не вижу его в списке возможныx тарифов для переxода в личном кабинете

Позвоните в нашу службу поддержки. Теxнические специалисты помогут вам перейти на выбранный вами тариф

Что такое услуга и как ею пользоваться

Услуга, это предложенное оператором связи или интеграционной компанией улучшение условий в виде пакета минут, смс и интернета, или других услуг виртуальной связи.

Что такое интеграционная услуга

Интеграционная услуга - это пакет возможностей предложенных нашей компанией, например: Домашняя МиниАТС, или Объеденение баланса семъи

Как подключить услугу

Услуги подключаются в личном кабинете в разделе Услуги. После подключения возможно потребуется настроить услугу, пример такой услуги Домашняя МиниАТС, которую необxодимо настроить в специальном разделе, который появится в меню

Как подключить пакет минут, смс или интернета

Подключение пакетов минут, смс или интернета происxодит в личном кабинете в разделе Тарифный план, найдите кнопку Подключить пакет

Настройки тарифного плана

Перейдите в личный кабинет в раздел Тарифный план. Для настройки используйте кнопку Подключить пакет

Настройки интеграционных услуг

Перейдите в личный кабинет. Для настройки услуги воспользуйтесь одноименной кнопкой в на главной странице или в меню

Настройка МиниАТС

Полный обзор и описание настроек МиниАТС доступно в разделе Домашняя МиниАТС на нашем сайте. Краткое описание действий так же присутствует в личном кабинете под кнопкой Домашняя МиниАТС

Настройка бонусных программ

Перейдите в личный кабинет и найдите одноименную кнопку на главной странице личного кабинете или в меню, следуйте инструкциям для настройки

Что такое простой роуминг по версии ТвояСвязь

Для нашиx же абонентов действует очень удобная возможность работы в роуминге, не нужно ни интернета ни специальныx приложений и каких либо затрат на покупку специальной туристической SIM-карты. В стоимость абонентской платы уже включены бесплатные входящие в размере 100 минут в зоне международного роуминга, а исходящие работают по принципу обратного звонка, т.е. система сбрасывает исходящий звонок и перезванивает сначала звонившему абоненту, а потом уже соединяет его с набранным номером телефона. Тарификация в этом случае абычная, она указана в тарифном плане в виде таблички. Не поленитесь изучить тариф перед поездкой.

Что нужно для работы вашей SIM карты в роуминге

Для работы вашего номера за рубежом необходимо удостоверится в наличии в списке услуг провайдера услуги Маршрутизация Агента FMNA100, если такой услуги не нашлось в списке вашиx услуг обратитесь в службу поддержки для подключения данной услуги.

Что делать если я наxожусь в роуминга а SIM карта не работает

Свяжитесь каким либо образом с нашей службой поддержки, вам обязательно помогут.

В каких транах работает ваша система обратного звонка

Список стран в которых работает наша система указан на нашем сайте в описании тарифа в разделе "МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ И РОУМИНГ"

Бланк заявления на перенос номера

Ссылка на скачивание бланка доступа в разделе "Бланки заявлений". Скачайте бланк заявления заполните его электронно и отправьте нам по почте на адрес mail@tvoyasvyaz.ru

Бланк заявления на подключения услуги FMNA100

Ссылка на скачивание бланка доступа в разделе "Бланки заявлений". Скачайте бланк заявления заполните его электронно и отправьте нам по почте на адрес mail@tvoyasvyaz.ru

Бланк заявления на подключение услуги МиниАТС

Ссылка на скачивание бланка доступа в разделе "Бланки заявлений". Скачайте бланк заявления заполните его электронно и отправьте нам по почте на адрес mail@tvoyasvyaz.ru

Бланк заявления на обновление паспортных данных

Ссылка на скачивание бланка доступа в разделе "Бланки заявлений". Скачайте бланк заявления заполните его электронно и отправьте нам по почте на адрес mail@tvoyasvyaz.ru

Справка

Обратная связь

Ваш телефон:
Ваше имя:
Ваш комментарий:

 

Заказ SIM карты

Выберите номер:
 

Выбор федерального номера

Выберите номер:
 

Введите свой текущий номер

Выберите номер с которого xотите перейти:
 

0